ГоловнаСвіт

Google обошел Coca-Cola в списке самых дорогих брендов

(ИА «Новый мост», Ирина Малоок, по материалам «Корреспондент») Бренд Google теперь дороже бренда Coca-Cola. По подсчетам аналитиков компании Brand Finance, в этом году дороже торговой марки крупнейшей интернет-компании — лишь один бренд.

Это Wal-Mart — бренд крупнейшей в мире розничной сети в этом году оценен в $41,4 млрд. При этом стоимость всего бизнеса Wal-Mart оценивается в $190,8 млрд. - так что доля бренда в нем составила 22%. У Google — соответственно $36,2 млрд. и $158 млрд, у Coca-Cola — $34,8 млрд. и $87,8 млрд.

В прошлом году бренд Coca-Cola по стоимости был на втором месте, а раннее долгое время лидировал. При этом сейчас доля бренда в общей стоимости компании — 40%. Больше, из брендов, попавших в топ-50, только у Nike — 64%. У Google год назад было 5-е место.

А в первую десятку самых дорогих брендов, кроме названных, вошли IBM, Microsoft, General Electric, Vodafone, HSBС, Hewlett Packard и Toyota.

Самым дорогим российским брендом, по мнению аналитиков Brand Finance, является «Сбербанк» - он на 57-м месте с ценой бренда в $11,7 млрд. На 144-м месте – «Газпром» ($5,7 млрд.), на 204-м — Beeline ($4,1 млрд.), также в топ-500 – «Лукойл», МТС, «Роснефть», «Магнит» и «Северсталь». Украинских брендов на этот раз в списке не оказалось.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram