ГлавнаяЭкономикаБизнес

Nemiroff стал единственным украинским брендом, представленным на TFWA Tax Free Cannes Новости компаний

Nemiroff стал единственным украинским брендом, представленным на TFWA Tax Free Cannes

Международный бренд Nemiroff в очередной раз принял участие в авторитетном международном саммите «TFWA Tax Free Cannes 2017». Это мероприятия, ежегодно проводимое на юге Франции, традиционно собирает профессионалов со всего мира в сфере duty-free и розничной торговли для туристов. Как и в прошлые годы, Nemiroff стал единственным украинским брендом, представленным на саммите.

На стенде Nemiroff можно было ознакомиться с ассортиментом продукции компании, в частности с ультра-премиальной водкой Nemiroff LEX, которая на днях добавила к внушительному списку своих наград золотую медаль международного конкурса The Global Spirits Masters. Также Nemiroff представил свою экзотическую коллекцию – линейку вкусовых водок. Как отмечают представители компании, сегодня Nemiroff Exotic Collection становится все более популярной в тревел-ритейле. Еще одной линейкой, представленной на TFWA Tax Free Cannes 2017, стала Nemiroff Premium – водки Premium De Luxe и Premium Cranberry.

«Участие Nemiroff в саммите – это подтверждение статуса международного бренда, признанного в мире, – подчеркнул генеральный директор международной водочной компании Nemiroff Юрий Сорочинский – Мы отмечаем значительный интерес к нашей продукции со стороны гостей и участников TFWA Tax Free Cannes и получили немало интересных предложений. Сегодня Nemiroff успешно ведет бизнес в более чем 80 странах мира, с каждым годом расширяя географию присутствия и наращивая продажи. Уверены, по итогам саммита эти показатели увеличатся».

Напомним, что ранее международный бренд Nemiroff вошел в тройку лидеров среди мировых водочных брендов в канале беспошлинной торговли. Согласно рейтингу международного издания IWSR « Top 100 Spirits Brands in Travel Retail », Nemiroff занял почетное 3-е место в категории водок, пропустив вперед лишь Absolut и Smirnoff. Усиление позиций бренда в канале Duty Free & Travel Retail в компании называют стратегическим вектором. В 2016 году прирост составил +75% благодаря новым контрактам и расширению ассортиментной линейки.

*Избыточное потребление алкоголя вредно для вашего здоровья.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter