Об этом сообщает пресс-служба ОЖД.
Основной объем работ по модернизации пути в 2012 году будет проводиться на трех основных направлениях общим объемом - 176,7 км, а именно участка Мироновка - Пятихатки, направления Знаменка - Одесса, направления Вапнярка - Одесса.
Капитальным ремонтом будет отремонтировано 150 км пути менее грузонапряженных направлений. Будет отремонтировано 45 станционных путей на станциях Одесса-Застава-1, Ильичевск, Раздельная, Знаменка-Сортировочная, Колосовка, Помошная, Тимково подобное.
Кроме того будут проведены комплексные работы по оздоровлению 9 "больных" (неустойчивых) участков земляного полотна и ремонту 9 инженерных сооружений (мостов). Благодаря проведенной работе скорость движения поездов на мостах 1091 км гонки блок-пост 1090 км - Арбузы, 337 км перегона Користовка - Пантаевка, 286 км станций Кировоград и на 1147 км перегона Вознесенск - Мартыновский будет увеличена до 100 км/час.
Указанные работы будут проводиться в 3 этапа: выполнение работ до, после и во время летних пассажирских перевозок. Для выполнения указанного объема работ будут задействованы 259 путевых машин, которые эксплуатируются на Одесской железной дороге.
Качественное выполнение данного объема работ с одновременным эффективным использованием техники позволит повысить пропускную способность и безопасность движения поездов на 18 км главных и 32 км приемоотправочных путей.
Проведение электрификации участков Долинская - Николаев и Николаев - Колосовка позволит Одесской железной значительно увеличить объемы перевозок и повысить участковую скорость грузовых поездов, уменьшить расходы на дизельное топливо, повысить надежность системы электроснабжения всей инфраструктуры железной дороги.
Вместе с тем будет повышен уровень безопасности перевозок и их качество. Одновременно с проведением электрификации направлений проводиться полная модернизация переездов, приборов сигнализации, централизации и автоблокировки и приборов связи.
Электрификация указанных участков также позволит обеспечить рост объемов грузовых перевозок в направлении портов Николаевского и Одесского регионов, а также способствовать созданию параллельного направления для пассажирских поездов крымского направления.