Это произойдет за счет перевода части сотрудников на неполный рабочий день.
По словам члена правления BMW Харальда Крюгера (Harald Kruger), ответственного за кадровую политику концерна, речь идет о выпадении отдельных рабочих дней или смен, и ни в коем случае не об увольнении. В течение этого времени предприятие обязуется выплачивать работникам зарплату в размере не менее 93% от их среднего заработка - даже если в чистом виде они отработают меньше соответствующего этой сумме времени. А с апреля, по словам Х.Крюгера, выпуск автомобилей планируется восстановить в прежнем объеме.
В соответствии с планам концерна, на неполный рабочий день будут переведены заводы BMW в Берлине, Регенсбурге, Ландсхуте и Дингольфинге; производство в Мюнхене, Лейпциге и зарубежных филиалах концерна пока сохранится на прежнем уровне. Тем не менее, объем сэкономленных в результате этого мероприятия средств Харальд Крюгер назвать затрудняется. "Это выяснится в ходе ближайших недель", - пояснил он.
Харальд Крюгер также отметил, что если вопреки ожиданиям спрос на новые автомобили весной не возрастет, у концерна есть другие возможности сократить расходы, не прибегая к увольнению сотрудников. "В худшем случае нам придется продлить срок, в течение которого сотрудники будут работать неполную рабочую неделю, - заявил он. - Однако в настоящий момент мы уверены, что этого шага удастся избежать".