Тогда я еще не без гордости подумал - они так спешат меня уволить, что даже не потрудились соблюсти элементарные формальности. Видимо, очень торопились, поскольку я продолжал разоблачительные публикации о деятельности Председателя ГФС Насирова, кума Калетника Романенко и иже с ними на украинской таможне.
Более того, заседание правительства должно было состояться 08 сентября - на следующий день, но тут одна загвоздка - оно должно было пройти и действительно прошло с участием Президента Украины, который, собственно, 08 июля на открытом совещании в Одессе и поручил мне бороться с ними. Это поручение я и выполнял... Так что, уволить меня в присутствии Президента - это спровоцировать очередной конфликт. Не решились. Уволили на совещании. Без предложений министра финансов, без формально правильно сделанного представления премьера, без заседания правительства - нарушая все мыслимые и не мыслимые нормы законодательства, короче, как говорится - по беспределу.
Когда листаешь материалы дела начинаешь осознавать в какой истерике пребывали клерки Кабмина, а также треугольник Яценюк-Яресько-Насиров, чтобы меня уволить. Просто видишь как Арсений орет на Насирова, что он не правильно подготовил документы, как Насиров, цитируя незабвенную Юлию Владимировну: "в слезах и соплях", вымаливает у Яресько подпись под документом и как Арсений истерит, что мы должны это сделать сегодня, так как завтра все пропало, шеф приезжает, гипс снимают, будут опись, протокол и отпечатки пальцев...
Но ничего! Сколько веревочке не виться, все-равно конец будет. На заседании в административном суде 10.02.16 я планирую обратиться с ходатайством о постановлении отельного определения и обращении в Национальное антикоррупционное бюро Украины с просьбой расследовать вопрос фальсификации распоряжения правительства от 07.09.15 о моем увольнении, поскольку никакого заседания правительства в этот день не было. Это абсолютно точно подтверждается материалами дела.
Уголовное дело - стопроцентное. Потенциальные подозреваемые: премьер-министр и министр финансов Украины. Отличная возможность показать эффективность работы нового антикоррупционного органа. Вот и посмотрим...