Юристы Ахметова выставили требования украинским и иностранным СМИ

Печать
Юристы Ахметова выставили требования украинским и иностранным СМИ
Фото: scm.com.ua
Новости по теме

Олигарха возмутили публикации с критикой в его адрес.

Американские юридические компании, представляющие интересы украинского бизнесмена Рината Ахметова, требуют от ряда украинских и зарубежных СМИ удалить публикации с критикой олигарха.

Так, провайдер телеканала Еспресо.TV получил письмо от юридической компании Ахметова AKIN GUMP STRAUSS HAUER & FELD LLP в котором требовалось снять с публикации статью "Почему Ахметов не остановит Донецкий сепаратизм", сообщает сайт канала.

Как отмечает журналисты, статья является републикацией поста на "Фейсбуке" известного журналиста Сергея Высоцкого.

Автор материала называет позицию Ахметова относительно ситуации в Украине "предательством", поскольку бизнесмен не проводит никакой стабилизационной политики на Донбассе для борьбы с сепаратизмом. "Есть еще второй вариант. Ахметов сам может провоцировать конфликт для того, чтобы торговаться с Киевом", - отмечает журналист.

Суть претензии компании заключается в том, что в этой статье, которую перепечатали или на которую сослалась ряд влиятельных иностранных изданий, якобы связывается Ахметов с криминальными группировками, а это в свою очередь порочит его репутацию, отмечается в сообщении.

Американские юристы выставили два требования: изъять статью из публикации и сделать все необходимое, чтобы ничего подобного не появлялось. Журналистов возмущает, что юристы Ахметова обратились к провайдеру, а не к сайту телеканала.Об аналогичном требовании юристов Ахметова пишет в своем блоге на LB.ua азербайджанский журналист издания "haqqin.az" Акпер Гасанов.

"В редакцию поступило письмо от представителей самого богатого человека Украины Рината Ахметова. Юристы украинского олигарха потребовали удалить из базы данных haqqin.az опубликованную ранее мою аналитическую статью «Амбиции Путина или где Россия устроит «новый Крым»?»", - отмечает Гасанов.

В этой статье Ахметов был подвергнут критике. "Менялись лишь кланы, имевшие режим наибольшего благоприятствования при этом грабеже. При Викторе Януковиче в таком режиме работал донецкий клан. Но исчез ли он с уходом Януковича? Нет. Лидером этого клана по-прежнему является самый богатый человек Украины Ринат Ахметов", - говорилось в статье.

Как отмечает журналист, возмутившая Ахметова статья была использована многими ведущими украинскими и мировыми СМИ. Kyiv Post, Daily Mail, Le Figaro, Neue Züricher Zeitung, MSN Канада, Newsweek Polska сослались на эту публикацию. По информации адвокатов Ахметова, после их вмешательства идентичные публикации на сайтах данных изданий были удалены.

Напомним, ранее Ахметов призывал власть не допустить раскола Украины, а также предостерегал от применения силы в Крыму. Кроме того, бизнесмен призвал отпустить ранее задержанного экс-губернатора Харьковской области Михаила Добкина и обещал внести за него залог.

Тэги: СМИ, Ринат Ахметов, журналисты
Печать
Материалы по теме
Читайте в разделе
Топ тема

Выбор читателей