Все публикацииПолитика

Бросается в глаза кризис в стратегии избирательной кампании Загида Краснова, - Владимир Фесенко

Бросается в глаза кризис в стратегии избирательной кампании Загида Краснова. Его мэрский рейтинг не только не растет, но и начинает снижаться.​

Бросается в глаза кризис в стратегии избирательной кампании Загида Краснова, - Владимир Фесенко

Об этом заявил директор Института Горшенина Владимир Фесенко на пресс-конференции в ИА «НОВЫЙ МОСТ» 15 октября.

«Главным претендентом на победу на мэрских выборах остается городской голова Иван Куличенко. Его отрыв от Загида Краснова увеличивается. Если в сентябре Куличенко опережал Краснова почти на 15,8%, то сейчас этот разрыв составляет 21,6%. Остальные участники мэрской гонки имеют рейтинги в пределах статпогрешности. Между ними возможна борьба разве что за третье место. Также бросается в глаза кризис в стратегии избирательной кампании Загида Краснова. Его мэрский рейтинг не только не растет, но и начинает снижаться - с 16,3% в сентябре до 12,9% в октябре», - сказал Владимир Фесенко.

Также эксперт прокомментировал рейтинговые показатели Загида Краснова.

«Снижается и уровень доверия к Загиду Краснову: в сентябре ему доверяли 22,4% опрошенных, а в октябре - 18,4%. Говорить о кризисе избирательной кампании Загида Краснова можно также в связи с отсутствием изменений характера предвыборной гонки. Когда в рекламе говорится «Будущий мэр изменит ваше будущее», такая тавтология для меня - признак кризиса креативности. Не в пользу Краснова в Днепропетровске работает и тот факт, что он ассоциируется с национал-демократическими политическими силами. Он баллотируется не на Западе, а на Востоке страны. И его партийная принадлежность создает некоторый эмоциональный и идеологический диссонанс», - сказал Владимир Фесенко.

Справка. С 10 по 14 октября 2010 года Всеукраинский социологический консорциум провел телефонный опрос в Днепропетровске на тему: «Политическая ситуация в Днепропетровске накануне местных выборов». Всего было опрошено 1000 респондентов, квоты - пол, возраст, район проживания и образование респондентов. Погрешность репрезентативности исследования не превышает +/-3,2%.