Самой популярной моделью среди европейских покупателей за первый квартал года стала Volkswagen Golf.
Немецкий автомобиль смог достичь данного показателя, несмотря на то, что в 2012 году продано на 3,8% меньше, чем за аналогичный период 2011 – 159 733 автомобилей вместо 166 083 в прошлом году.
Volkswagen остается европейским лидером уже не первый год. Успех этой марки строится на балансе между производством классических автомобилей среднего и высшего класса и выпуском массовых компактных моделей, особенно популярных в последние годы. Кроме того, в ассортименте VW есть полноприводные машины с кузовом типа «универсал» и даже грузовики. Всего в Европе продано с 1 января 2012 года 582 485 машин VW.
Второе место среди европейских бестселлеров занимает Ford Fiesta (117 108 штук с начала года). Модель поступила в продажу в 2008 году, с тех пор реализовано уже более 1 млн машин. Ford – самая успешная марка в Европе, после Volkswagen.
Еще одна модель Volkswagen VW Polo – на третьем месте (111 615 штук). Другие автомобили в десятке – Renault Clio, Opel / Vauxhall Corsa, Opel / Vauxhall Astra, Ford Focus (продажи этой модели выросли на 2 % по сравнению с предыдущим годом), Fiat Panda, 3er BMW, VW Passat, сообщает Hundels Blatt.