По данным исследования, значительная часть женской аудитории соцсети не хочет, чтобы другие пользователи видели их фотографии. Так, 14 процентов женщин признались, что они удаляют отметки о своем присутствии на снимках, опубликованных другими пользователями. А 13 процентов сообщили, что отказываются фотографироваться, если снимки предназначены для размещения в Facebook.
Каждый десятый опрошенный стесняется разместить свою фотографию из опасения предстать перед бывшими коллегами и друзьями в нынешнем, некрасивом, по их мнению, виде. Пять процентов опрошенных используют в качестве аватара фотографию более красивого человека для того, чтобы привлечь внимание противоположного пола.
Исследование было проведено по заказу британской компании, предлагающей программы для снижения веса. Всего в нем приняли участие две тысячи респондентов. Представители LighterLife сочли, что причиной подобной стеснительности пользователей Facebook является давление со стороны общества.
Правительство Великобритании ведет активную борьбу с ожирением населения. Так, в начале марта Агентство пищевых стандартов Великобритании объявило о внедрении инициативы по увеличению толщины картофельных чипсов в традиционном блюде фиш-энд-чипс. По мнению специалистов по питанию, более толстые чипсы приведут к снижению калорийности одной порции блюда.