По данным RTL, на пике просмотров — в конце 12 раунда в 00.15 — число зрителей возросло до 16,28 миллионов человек, что соответствует 75,7% зрительской аудитории.
Вчера был установлен новый рекорд просмотров боев братьев Кличко: до вчерашнего вечера лучший показатель принадлежал бою Виталия Кличко с Шенноном Бриггсом, который посмотрели 13,45 миллионов телезрителей (для справки: население Германии насчитывает 82 млн человек).
Большее количество телезрителей за всю историю трансляций бокса на немецком телевидении собирали лишь Генри Маске и Аксель Шульц (18 млн человек).
Большой спрос на бои Кличко привел к повышению цен на рекламу в паузах между раундами: за 30-секундный ролик рекламодатель выкладывает около 140 тыс евро (в 2009 году – 99 тыс, в 2010 – 117 тыс).
Подробная статистика телеканала согласно quotenmeter.de (цифры немного отличаются от присланных пресс-службой RTL):