Black Friday 2018 – отличный повод порадовать себя долгожданным шоппингом. Этого дня ждут как покупатели, так и магазины. Так кто же выигрывает больше?
Выгоды для клиента очевидны:
-
в первую очередь цены, скидки могут достигать 90%
-
возможность подготовиться к праздникам
-
экономия на повседневных товарах
Магазины и поставщики также получают немало преимуществ:
-
распродажа длится один день, однако за счет ажиотажа и большого количества покупателей получается солидная выручка;
-
освобождается место на складах для новых вещей и коллекций;
-
в процессе подготовки к новогодним праздникам покупатели готовы потратить больше обычного.
Основателем традиции Черной Пятницы в Украине можно назвать интернет-магазин Kasta (ранее modnaKasta) – самую большую торговую онлайн-площадку одежды, обуви и товаров для дома в Украине, которая начала проводить эту масштабную распродаж в нашей стране. Покупателям идея такой распродажи пришлась по вкусу, и в 2017 году магазин поставил рекорд: 120 заказов в минуту!
Уже восемь лет сотни тысяч человек открывают посылки от Kasta каждый месяц, а десятки тысяч – каждую неделю. Поэтому символом Black Friday 2018 для Kasta выбрана коробка и слоган #розпакуй – таким образом команда интернет-магазина привлекает внимание к онлайн-шопингу и его основным преимуществам:
-
удобный выбор товара в онлайн-каталоге, не выходя из дому;
-
нет необходимости ходить по торговым центрам и стоять в очереди в примерочную;
-
покупка без риска: осмотр и примерка вещей и бесплатный возврат в случае, если они не подошли.
Что лежит в основе низкой цены?
По опыту команды проекта Kasta /Black Friday 2018, добиться наилучших скидок во время Black Friday получается следующим образом:
-
Мониторинг цен - благодаря уникальной системе, стоимость каждого товара на сайте сравнивается с ценой, друигх интернет-магазинов. Kasta не выпускает товар, если в других интернет-магазинах магазинах он дешевле.
-
Переговоры с поставщиками о цене и ассортименте - проводится тщательная подготовка ассортимента, которая длится 2-3 месяца, цель которой - собрать лучшие товары и скидки на них.
-
Снижение затрат для клиента на транспортировку заказов. Это возможно благодаря собственной службе доставки - KastaPost, с которой покупатель получает все преимущества обычного шоппинга (примерка, осмотр в отделениях и быстрый возврат) при этом без очередей и пробок возле ТЦ.
Чтобы использовать Черную пятницу по максимуму, заранее определитесь с вещами и брендами и создайте вишлист. А после останется только успеть их купить первым.