Сегодня перед высшими учебными заведениями стоит серьезная проблема недобора студентов. В частности, в Донецкой области абитуриентов ожидается, как минимум, вдвое меньше, чем обычно.
«При таких условиях вузы вынуждены искать различные мероприятия, чтобы привлечь «контрактников», - говорит Станислав Завадовский, заместитель декана факультета менеджмента Донецкого государственного университета управления. – «Речь идет фактически о конкурентной борьбе, в которой каждый рекламирует себя по-разному».
Его слова подтверждает Наталья Мерефиянская, руководитель отдела маркетинга Донецкой академии автомобильного транспорта.
По ее словам, во время проведения дня открытых дверей разыгрываются билеты на боулинг, в кинотеатры или на каток.
«Дальше среди тех, кто будет зачислен в ВУЗ разыграют ноутбук», - говорит маркетолог.
По ее словам, возможность совместить образовательный процесс с определенными маркетинговыми наработками бизнеса дают достаточно хорошие результаты.
Напомним, ранее эксперты спрогнозировали "демографическую яму" в 2011 году, из-за которой число абитуриентов может резко сократиться.