Нет, по части тесноты, особенно в часы пик, здесь все как полагается. Кильки в банке - просто на курорте по сравнению с тем количеством людей, которые набиваются в маршрутку, особенно по сорокоградусной жаре. Но вместо привычной ругани здесь слышны лишь шутки и смех.
- Здравствуйте, что-то вас давно видно не было! Прогуливали?! – водитель Серега весело подтрунивает над очередной молодой-симпатичной пассажиркой. – Вы мне это бросьте, тоже моду взяли – прогуливать!
- Только о вас вспоминал, а тут вы! Хотите – присаживайтесь, специально для вас место! – это он уже следующей пассажирке предлагает табуреточку возле водительского сидения.
- Удостоверение, льготник, - пожилая женщина, едва поднявшись, робко останавливается на входе, готовая услышать традиционное "льготников не повезу, уже пятая на маршруте – выходите, вон троллейбус сзади!"
- Очень хорошо, поднимайтесь, пожалуйста! Вон мужчина на углу стоит, ему тоже ехать надо! – выливает на нее очередную порцию любезности Серега.
В салоне звучит Ocean, на потолке мерцают зеленые и красные огоньки. Девушка на табуреточке прикрыла глаза.
- Не спать за рулем! – проявляет бдительность Серега.
- Я же не за рулем, я возле. И потом, музыка такая, сонная…
- Тогда будет другая! Дискотека! – жизнерадостно объявляет Серега и врубает Майкла Джексона. И пока горит красный, умудряется даже изобразить несколько танцевальных движений.
- Он всегда такой, "шебутной", с шутками-прибаутками, - одобрительно шепчет какой-то мужчина соседу. – И где только энергию берет?
Серега не слышит, как его хвалят, он увлечен прощанием с пассажирами.
- Спасибо, что воспользовались услугами нашего такси! До новых встреч, приходите еще! – прощается Серега.
И правда, где он берет энергию для улыбок и шуток? Уже не неделю, не месяц, и даже не год. Где источник его жизнерадостности? И почему он недоступен другим водителям?