Второй по вероятности считается версия о том, что на обратный путь из Хургады в Москву борту не хватило топлива.
По словам сторонников первой версии, полет вплоть до момента аварии проходил в штатном режиме, аварийной посадки пилоты у диспетчера также не запрашивали.
В пользу этой версии говорят и показания членов экипажа. В частности, бортинженер Алексей Касатонов заявил: "Упали из-за того, что деревья начали косить. Почему это произошло, я не знаю".
В то же время, в пользу версии о нехватке топлива говорит тот факт, что полет в Хургаду и обратно самолет выполнял на одной заправке.
По словам одного из работающих в "Домодедово" пилотов, экипаж мог выполнять посадку уже с выключенными двигателями. Пилот также ссылается на диспетчера, который при последнем общении с экипажем "не слышал никаких посторонних шумов".
Напомним, что авария Ту-204 произошла 22 марта 2010 года. Самолет возвращался из Хургады без пассажиров, на борту находились только 8 членов экипажа.
Примерно в полутора километрах от аэропорта "Домодедово" самолет пропал с радаров. Вскоре он был обнаружен в прилежащей к аэропорту лесополосе. Никто из членов экипажа не погиб, пострадавшие госпитализированы.