К такому выводу пришли члены комиссии, которая расследует причины ЧП.
По словам экспертов, при посадке произошло некое событие, которое заставило экипаж перейти на ручное управление, а не пользоваться курсоглиссадной навигационной системой, которой оборудован аэропорт, и которая позволяет посадить самолет практически вслепую в любых погодных условиях.
Члены комиссии отметили, что, по всей видимости, из-за износа или внешнего воздействия отказало приемное навигационное оборудование Ту-204.
В итоге летчики решили воспользоваться карманным GPS-навигатором. При этом посадка осуществлялась в очень сложных погодных условиях, при тумане и плотных облаках, и видимость была практически нулевой. В этих условиях недолет был вполне вероятен.
Авария Ту-204 произошла 22 марта. Самолет возвращался из Хургады без пассажиров. Находящиеся на борту 8 членов экипажа были госпитализированы.
После инцидентf было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта.
Ранее среди возможных причин падения самолета назывались потеря экипажем ориентации в условиях плохой видимости и нехватка топлива.