ГлавнаяОбществоЖизнь

«Симпсонов» привлекли к борьбе с ожирением

В рамках кампании по борьбе с ожирением министерство здравоохранения Великобритании выделило 640 тысяч фунтов стерлингов на создание рекламного мультсериала, героями которого стали члены знаменитой семьи Симпсонов. С их помощью правительство будет пропагандировать среди британцев идеи здорового питания.

Рекламная кампания началась в понедельник, 5 октября, на телевизионном канале Channel 4 и продлится до самого Рождества. По словам заместителя министра здравоохранения Джиллиан Меррон, государство постоянно ищет новые и оригинальные способы для того, чтобы убедить людей вести здоровый образ жизни.

Директор института социального маркетинга при Стерлингском университете, профессор Джерард Хастингс считает, что ассоциирование здорового образа жизни с чем-то смешным и непочтительным лучше, чем рекламирование этой идеи посредством чванливых и самодовольных героев.

«Главное не что говорится, а кто это говорит, и то, что обращение к зрителям поддерживают Гомер и Барт Симпсоны на самом деле очень важно», - заявил профессор.

Рекламные ролики были заказаны компании Aardman Animations, создавшей мультфильм о Уоллесе и Громите. Придуманные для этого герои не являются точными копиями знаменитой семьи, однако очень напоминают их. По ходу клипов Симпсоны кардинально меняют свой рацион, и, отказавшись от гамбургеров, мороженого, пиццы и чипсов, переходят на здоровую диету.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter