Компетенции сейлз-хауса распространяется на premium-banner 300х250 и top-banner 728x90.
26-го июля состоялся заключительный этап переговоров между независимым интернет- сейлз-хаусом "TAKiTAK! Advertising" и издательством LB.ua. "TAKiTAK! Advertising" – получил статус официального селлера LB.ua.
Напомним, что раннее сontent формат 600х200 – был передан в эксклюзивный селлинг сейлз-хаусу Fish.
В "TAKiTAK!" считают, что LB.ua обладает достаточно высоким потенциалом и как рекламная площадка в том числе. В сейлз-хаузе отметили такие показатели: месячный охват уникальных пользователей по данным InMind – 1 400 000. Этого более чем достаточно, чтобы удовлетворить запросы агентств. (Сегодня средний месячный объём одной рекламной кампании на новостном сайте составляет около 400 000 показов).
LB.ua стартовал в июне 2009-го как партнерский ресурс офлайн-издания "Левый берег". Издание позиционирует себя как сайт субъективной журналистики и работает при поддержке Института Горшенина. Сегодня LB.ua читают 1,4 миллиона пользователей в месяц (по данным InMind), издание занимает 5-е место рейтинга Bigmir в категории "СМИ и периодика" и 6-е в "Новости и СМИ" рейтинга Liveinternet..
"TAKiTAK! Advertising" создан работает с 2008 года как независимый украинский интернет-сейлз-хаус. В пуле сейлз-хауса такие издания как Rbc.ua, Obozrevatel.com.ua, RSTcars.com и другие.