ГоловнаЕкономікаДержава

Компания TAKiTAK! стала эксклюзивным продавцом рекламы на LB.ua

Сейлз-хаус "TAKiTAK! Advertising" и LB.ua подписали договор о передаче сейлз-хаусу эксклюзивных прав продажи медийной рекламы на сайте.

Компания TAKiTAK! стала эксклюзивным продавцом рекламы на LB.ua

Продажа специальных проектов, нестандартных решений и текстовой рекламы, будет осуществляться совместно коммерческой службой ресурса и сейлз-хаусом.

Сейлз-хаус "TAKiTAK!" получил эксклюзивное право на обслуживание рекламных агентств по части баннерной рекламы в 2012-ом году.

Для бронирования доступны стандартные форматы (IAB), rich-media, брендирование.

Сегодня месячный охват украинской аудитори площадки составляет:

1290000 по Bigmir (real users), третье место в рейтинге в категории "СМИ и периодика".

3900000 по Bigmir (cookies),

2100000 по Google Ad Planner (cookies),

921000 по GemiusAudience (real users) за декабрь 2011 года.

Качественные показатели аудитори LB.ua:

147,74 – аффинити по целевой группе "топ-менеджмент" (охват такой ЦА = 100000 в мес).

127,3 – аффинити по целевой группе "старше 25ти лет" (охват такой ЦА = 781000 в мес).

128,74 – аффинити по целевой группе "доход – средний и выше" (охват такой ЦА = 230000 в мес).

Листаемость среди посетителей с доходом средний и выше – 17 страниц, а с доходом ниже среднего – 11. Это наглядно иллюстрирует, что контент сайта более интересен платежеспособному населению.

Бренд LB.ua завоевал достаточно высокий уровень доверия читающей аудитории "уанета". Об этом свидетельствует топ-10 ключевых запросов по которым пользователи переходят на сайт из поисковиков. В открытой статистике Бигмир можно увидеть, что топ10 "ключевиков" состоит из вариантов написания названия сайта, - "lb", "левый берег", "лб" (см. статистику - http://top.bigmir.net/report/16823948/refwords). Эти данные дают право говорить о высоком уровне лояльности посетителей LB.ua.

Ещё одним подтверждением сильного ядра аудитории является высокая глубина просмотра - 14 просмотров на уникального посетителя в месяц. (по данным Gemius за декабрь 2011 г.) О лояльности читателей к изданию говорит и средняя длительность просмотра на посетителя (2 мин 14 сек), у LB.ua этот показатель выше чем у других новостных сайтов первой десятки. (по данным Gemius за декабрь 2011 г.) Также, аффинити индекс по пользователям посещающим интернет 2 раза в неделю – самый высокий среди новостных сайтов первой десятки. (по данным Gemius за декабрь 2011 г.)

Сейлз-хаус "TAKiTAK! Advertising" с 2008 года занимается размещением рекламы на качественных интернет-площадках. Сегодня в пуле сейлз-хауса около ста площадок. В распоряжении клиентов TAKiTAK! 52% аудитории украинского интернета (окого 7 000000 "рельных пользователей" в месяц, согласно Gemius Audience за декабрь 2011-го года).

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram