ГлавнаяЭкономикаБизнес

Интернет-реклама в 2011 году принесет $80,2 млрд

Исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что объем мирового рекламного рынка в 2011 году составит $500 млрд, что на 4,5% больше по сравнению с показателем 2010 года.

Интернет-реклама в 2011 году принесет $80,2 млрд
Фото: rbc.ru

При этом объем мирового рынка интернет рекламы по прогнозам компании, вырастет на 17,2%, достигнув $82,2 млрд, пишет Ain.ua.

По оценкам исследователей, именно онлайн-реклама станет основным драйвером роста мирового рекламного рынка.

Если в 2011 году доля интернет рекламы в общем объеме рекламного рынка составляла 16,1%, то по прогнозам eMarketer, в 2015 году на долю онлайн-рекламы будет приходится уже 22%.

Пока по затратам на онлайн-рекламу доминирует Северная Америка, на долю которой в 2011 году приходится 41,7% мирового оборота. Доля Западной Европы в 2011 году составит 28,8%, но к 2015 году сократится 26,5%.

Одновременно доля рынков Средней Азии увеличится до 26,2%. Одним из самых быстрорастущих рынков является Китай, в период с 2011 по 2015 год затраты на онлайн-рекламу в этой стране вырастут на 145%.

Напомним, что стоимость рекламы в Facebook за год выросла на 74% на четырех крупнейших в мире медиарынках.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter