ГлавнаяЭкономикаБизнес

​Apple стал самым дорогим брендом 2010 года

Apple стал самой дорогой торговой маркой в мире в этом году, обогнав в рейтинге BrandZ компанию Google, занимавшую первую строчку списка на протяжении последних четырех лет.

​Apple стал самым дорогим брендом 2010 года
Фото: indonetsk.com.ua

Оценочная стоимость «яблочного» бренда составила $153 млрд, пишет iksmedia.

В Millward Brown говорят, что стоимость бренда Apple за последние годы многократно выросла благодаря успеху смартфонов iPhone и планшетов iPad.

В 2010-2011 годах стоимость бренда Apple выросла исключительно благодаря успеху iPad и iPad 2, а также общего разогрева рынка планшетов.

В целом, десятка рейтинга BrandZ на данный момент занята почти полностью технологическими компаниями: Apple, Google, IBM, Microsoft, AT&T и China Mobile. Замыкают десятку McDonald's, Coca-Cola, Malboro и GE, которые сохранили за собой стоимости своих брендов «по наследству».

Новичком рейтинга BrandZ Top 100 стала соцсеть Facebook, которая расположилась на 35 месте, а провалом года можно назвать финскую Nokia, которая за год потеряла 28% стоимости своего бренда.

Общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира за год выросла на 17% и составляет 2,4 трлн долларов.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter