Из указанной суммы 27,5% пошло на выплату бюджетных платежей, 26,6% - зарплатный фонд, 24% - на закупки. "Это закупка нового оборудования, запчастей, комплектующих, горюче-смазочных материалов, энергоносителей. Эта продукция является стратегически важной для стабильного функционирования железнодорожной отрасли, обеспечения безопасности движения поездов", - отметила Татьяна Святокум.
По ее словам, такой значительный уровень дохода в непростых экономических условиях прошлого года Укрзалізнице помогло обеспечить эффективное использование производственного потенциала отрасли, в частности - закупки в системе единого производственно-технологического комплекса.
Также Укрзалізниця намерена в 2010 году пополнить парк 17 локомотивами.
В частности, предполагается приобрести 13 электровозов и четыре маневровых тепловоза.
Согласно пресс-релизу, пять из 13 электровозов будут пассажирскими, восемь - грузовыми.
Закупки будут осуществляться за счет привлеченных средств или через механизм финансового лизинга.
Кроме того, Укрзалізниця в 2010 году намерена выполнить капитальный ремонт 111 электровозов, 103 тепловозов, 11 секций электропоездов, 25 вагонов дизель-поездов, а также провести текущий ремонт 7762 электровозов, 2354 тепловозов, 180 секций электропоездов и 832 вагонов дизель-поездов.
Напомним, в настоящее время парк тягового подвижного состава Укрзалізници насчитывает 2493 тепловоза и 1860 электровозов.