ГлавнаяЭкономикаБизнес

Такое изобилие агитационных плакатов Юлии Тимошенко – попытка ее местной команды купить индульгенцию, – эксперт

(ИА «Новый мост», Евгений Ганев) По мнению политолога Виктора Пащенко, такое количество агитационных билбордов накануне 2-го тура президентских выборов со стороны БЮТ больше походит не не рекламу, а на попытку ее местной команды купить себе индульгенцию за столь плохой результат в первом туре.

Об этом Виктор Пащенко заявил во время онлайн-марафона в пресс-центре ИА «НОВЫЙ МОСТ».

«Такое количество плакатов Юлии Тимошенко было больше ориентировано на одного избирателя – на ее саму. В первом туре результат в области был невысокий, что могло вызвать претензии к местной команде. Расчет уже был не на то, чтобы привлечь избирателя, а чтоб показать, что мы сделали все от касс зависящее. Это была уже даже не реклама, а индульгенция. Мол, смотрите, весь город в ваших плакатах, все что смогли – сделали», - сказал Виктор Пащенко.

Как ранее сообщало ИА «Новый мост», все 6 экзит-полов, которые проходили в Украине, свидетельствуют о том, что во втором туре президентских выборов с незначительным перевесом Виктор Янукович набрал большее количество голосов.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram