Тем временем "Киевметрострой" продолжает неспеша строить в долг, лишь бы не останавливать стройку и не терять персонал. Учитывая ситуацию с финансированием и оставшийся объем работ, можно уже практически однозначно утверждать, что ко Дню Независимости станция открыта не будет. Вот такие дела.
1. Односвод и северо-восточный вестибюль уже полностью готовы в конструкциях. Сверху сейчас делают гидроизоляцию и уже начинают обратную засыпку котлована.
2. Ближайший к "Магеллану" выход со станции:
3. Идет монтаж конструкции гермозатвора:
4. Кассовый зал. Отделочные работы здесь уже частично выполнены:
5.
6. Так сейчас станция выглядит изнутри.
7. На отделочных работах занято довольно-таки много народу.
8. Идея с разноцветным рисунком по своду к счастью не осталась лишь на бумаге. Правда, голубая смальта, имхо, слишком насыщенная в общей цветовой гамме, но посмотрим, как она будет смотреться в готовом виде с полноценным освещением.
9.
10. Напомню, что в готовом виде станция будет выглядеть примерно так:
11. Давайте также поднимемся на деревянный мостик под сводом и посмотрим, что там происходит. Здесь уже тоже появились элементы мозаичного рисунка:
12. Благодаря рисунку станция обещает быть интересной и не похожей на другие односводы.
13. Рождение мозаики:
14. Юго-западный выход:
15. Вскоре его уже перекроют сверху. За ним пока построена лишь часть камер съезда и еще предстоит много работы по оборотным тупикам, под которые только начинают раскрывать котлован.
16. Со стороны "Магеллана" постепенно строится СТП (совмещенная тягово-понизительная подстанция):
17. Участок между СТП и тоннелями в сторону "Ипподрома" оказался весьма проблемным из-за водонасыщенных грунтов и коммуникаций. До сих пор остается небольшой кусочек, где еще не укладывали фундаментную плиту.
18. Идет демонтаж щитов. На этой неделе достали последнюю секцию Herrenknecht'а, Wirth пока ждет своей очереди. Щиты вывозят на базу метростроя, что их ждет дальше пока никто не знает.
19. Хвостовая секция Herrenknecht'а:
20. Ну и в тоннели давайте заглянем. 2-й путь ("Ипподром" >> "Теремки"):
21. Сбоку уютненько разместилась вагонетка:
22. 1-й путь. Свет в конце тоннеля - еще не перекрытая камера обслуживания Herrenknecht'а рядом с "Ипподромом".
23. Ходок к водоотливной установке:
24. Свежеуложенный путевой бетон:
25. Всего сейчас уложено примерно по 600 м путевого бетона в каждом тоннеле. Т.е. примерно половина из необходимого.
26.
27. Рельсовозные тележки:
28. Пока нет нормальной вентиляции из-за перепада температуры и большой влажности в тоннелях местами стоит туман:
29. Между развязкой на Одесской пл. и "Теремками" множество каких-то красновато-ржавых потеков. Возможно из-за частиц глины в грунтовых водах.
30. КрАЗ, работавший на откатке грунта:
P.S. Спасибо пресс-службе "Киевметростроя" за помощь в проведении съемки.
Автор: tov_tob. Источник: Новости с "Теремков"