Военно-гражданская деофшоризация

В стране война. Точнее многовойние. Стреляющее оружие в зоне АТО – это боевые действия. Война же в другом, она у власти, между собой, за места, за потоки, за право «первой ночи» с траншем МВФ, но главное с народом, он мешает власти своим присутствием и своим количеством. Мешает и пугает одновременно, но и без него нельзя. Поэтому между собой у власти периодические битвы, а против народа многовойние.

Фото: LB.ua

Смерти граждан Украины на полях сражений при отсутствии военного положения – это война против вооруженных сил.

«Верификация» пенсионеров при разворованном Пенсионном фонде – это уничтожение количества пенсионеров, особенно под маскировкой «внутренне перемещенные лица» или того хуже под ярлыком «пенсионный туризм».

«Внутренне перемещенные лица» – это термин, уничтожающий гражданина в гражданине своей страны. Это термин войны власти против гражданской солидарности. Ярлык «пенсионный туризм» – это демонстрация неуважения к родителям народа страны.

Нет перемещенных лиц, есть пострадавшие от бездеятельности власти, не оказавшей защиту и помощь от военной агрессии.

Нет погибших военнослужащих, есть убитые преступной халатностью власти воины - граждане своей страны.

Власть - понятие абстрактное, пока ее не анализировать сквозь призму уголовного процесса, как организованную преступную группу с заранее распределенными ролями, внутренними связями и планированием. Президент-законодательная-исполнительная-судебная-правоохранительная. Далее на группы, от крупных - к мелким. Потерпевшие указаны выше. Орган дознания и следствия – гражданское общество, которое уже имеет потерпевших: объект насилия - пенсионеры – родители и убитые сыновья.

Вопрос как привлекать к ответственности? А есть ли смысл взывать о наказании преступника, обращаясь к его сообщнику? Вот именно. Поэтому и метод привлечения к ответственности может стать нестандартным, к примеру, не платить, не отдавать, а передавать друг другу, меняться, платить напрямую, перед носом у такой власти. Это как обильно «заевшемуся» перестать давать еду, но носить перед ним, давая чувствовать ее запах. А как иначе, если функцию перераспределения наемные чиновники заменили инстинктом присвоения. Если источник пенсий - это деньги народа из его заработка и направляются они на поддержание старшего поколения как бесспорный факт, а не как право чиновника.

Деофшоризация – это смещение вектора финансирования, от внешнего, зарубежного раскладывания и припрятывания к внутреннему и прямому инвестированию. Главное – это правильный выбор объекта инвестиции. Этим объектом может стать военно-гражданское общество. Военное по духу и активное по содержанию. Это не субъект, не участник, это именно объект.

Когда в стране враг внешний разместил себя же в системе управления, замена шарниров не поможет, механизм управления надо создавать альтернативный, но без смазки он работать не сможет, смазка такого механизма – единение, между собой, прежде всего.

Ответ многовойниям может быть только один – военно-гражданская единоармия.

Денис Осмоловський Денис Осмоловський , Правозахисник
Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram