Многие из нас забывают, что значит быть мужчинами, что значит ценить женщин и вспоминают об этом раз в году на 8 марта (хотя возможен еще вариант дня рождения своей очередной (вечной) любимой).
Любой трезвомыслящий человек согласится, что жестокость, проявленная нынешней украинской властью к лидеру оппозиции Юлии Тимошенко, является патологической и ненормальной. Парадокс заключается в том, что Юля была арестована и осуждена еще в 2011 году за заключение договора, который почему-то не расторгнут до сих пор ее противниками.
Тимошенко – не идеальна. У нее было предостаточно стратегических ошибок и серьезных промахов. Но при всем этом она – прежде всего экс- премьер-министр, экс- руководитель государства и женщина.
Последние два года Украина и мир являются свидетелями того, как можно унизить женщину-политика и маму, насколько жестокими могут быть мужчины и их месть за минуты страха и ощущений собственной неполноценности.
Юлия Тимошенко находится в тюрьме не по обвинениям в коррупции, не за ее стратегические промахи, а за якобы экономические преступления, которые выглядят детскими шалостями по сравнению с тем, что творит сегодняшняя власть.
Но то, что происходит в тюрьме и больнице с Тимошенко – это сложно назвать правосудием, попыткой установить правопорядок или любым другим словом, обозначающим справедливость и возмездие. Уж на что не любила Юлю моя мама, но даже она последнее время возмущается тем открытым издевательством на грани садизма, которое осуществляют над ней.
Громогласное обвинение Тимошенко в заказе убийства Щербаня является тем более нелепым, что с момента убийства прошло уже практически 17 лет. Если уж расследовать убийства 90-х, то можно ведь еще раз пересмотреть и дело Вадима Гетьмана, обвинив в нем Ющенко, и дела многих донецких авторитетов.
Складывается впечатление, что система «правоохранительных» органов абсолютно деградировала, забыв о простых правах осужденных, правилах приличия и справедливости.
Женщину, которую пытаются сломить морально и физически, и унизить до собственного уровня, допрашивают в тюрьме, в больнице, к ней приходят следователи и постоянно напоминают о мелких и больших делах, связанных с ней, ее семьей или соратниками. Весь мир становится свидетелем того, как больную Тимошенко окружают видеокамерами даже в туалете, как над ней издеваются мужчины-конвойные, как с ней по-хамски обращаются, как некоторые представители власти позволяют себе вместо суда оглашать приговор, как заключенную (!) Юлю обвиняют в давлении на Европейский парламент и международные институции. Можно ли себе представить что-нибудь более абсурдное? Даже Ходорковскому в России не предъявляется такое количество разнообразных обвинений, отличающихся лишь нелепостью и пустяковостью.
Я больше не войду в свою тюремную палату пока вы, Виктор Федорович, не снимете там свои видеокамеры, через которые вы круглосуточно подглядываете за мной, заглядываете в постель, в душ, в туалет, следите за тем, как я переодеваюсь, им, сплю, общаюсь с врачами и защитниками.
— Юлия Тимошенко
Мало того, прокуратура Украины публикует в Интернет видео допросов, «бесед» и «бесчинств» Тимошенко, которые именно власть выставляют мучителями и карателями. На этих видео видно только одно – больная, обессиленная женщина просит ее оставить в покое и дать нормально досидеть срок, который она не заслужила.
Вместо этого, вместо послабления режима и нормального лечения, лидера оппозиции словно нарочно показательно унижают и издеваются над женщиной и заключенной, вызывая лишь отторжение такого поведения власти.
Такими своими действиями власть мало-помалу добивается лишь одного – Юля становится действительно мучеником, «узником совести» и политически репрессированой. И чем абсурднее обвинения и больше давление, чем хуже выглядит Тимошенко, тем больше жалеет ее народ. Общество видит, что даже серийных маньяков не допрашивают в больничных палатах и камерах полтора года подряд, у них нет камер повсюду, и им не вкалывают обезболивающее, от которого они перестают видеть и узнавать людей.
А с женщиной, матерью это делать можно, по-видимому, считает кто-то в верховной власти. Поэтому мы видим, как насилуют Оксану Макар, как публично унижают и оскорбляют Ирину Геращенко, применяют физическую силу к Марии Матиос, грубо и жестоко Александру Кужель и женщин-депутатов выбрасывают из больницы. Заметьте, культ жестокости по отношению к слабому полу в Украине становится уже привычным делом.
А мужчины все это время стыдливо отмалчиваются. Депутаты, находящиеся в Харькове, вместо того, чтобы дать отпор «беркутовцам» и тюремному спецназу, бьющему Татьяну Слюз и Александру Кужель, предпочитают лишь фотографировать и давать комментарии.
Опомнитесь, мужчины! Вы находитесь рядом с гордостью и красотой общества и позволяете их бить, оскорблять и унижать. При этом всем большинство даже высоких чиновников и депутатов предпочитают бороться с хамством в отношении женщин словами и призывами. Смешно: наших матерей тягают за волосы, матерят и толкают, наносят им увечья, а находящиеся рядом мужчины стоят и смотрят на все это.
Ужасное преступление против Оксаны Макар, совершенное сразу после Международного женского дня в прошлом году, является свидетельством деградации всего общества и зеркальным отражением хамства по отношению к женщинам на самом высоком уровне. Что делать, если большинство политиков и мужчин смирились с тем, как женщин попирают и унижают в Украине? Если мужчины теряют свою гордость и самоуважение, позволяя истязать прекрасный пол, наблюдать за больной женщиной, материть в парламенте выступающих с трибуны матерей, издеваться и применять спецназу физическую силу к оппозиционным депутаткам, то как их можно после этого назвать?