КНДР решила оставить себе мощности южнокорейских фирм в технопарке Кэсон

Печать
КНДР решила оставить себе мощности южнокорейских фирм в технопарке Кэсон
Кэсон, КНДР, Южная Корея
Фото: EPA/UPG
Новости по теме

По арест попала собственность 124 компаний Южной Кореи.

КНДР в ответ на вывод южнокорейскими компаниями своих сотрудников и оборудования из индустриального парка Кэсон в Северной Корее, которым Сеул и Пхеньян управляют совместно, заявила, что арестовывает эти производственные мощности.

Соответствующее заявление распространило государственное информагенство КНДР ЦТАК.

Сообщается, что КНДР закрывает Южной Корее доступ в Кэсон, вышлет всех южнокорейских работников до 17:00 11 февраля, а оборудование, материалы, продукция и вся иная собственность предприятий и органов южной стороны в индустриальной зоне в Кэсоне будут полностью заморожены.

Накануне правительство Южной Кореи объявило о прекращении работы 124 южнокорейских компаний в технопарке в КНДР в качестве ответа на проведенный 7 февраля запуск Пхеньяном ракеты дальнего радиуса действия.

Правительство Южной Кореи пошло на остановку работы в Кэсоне, чтобы лишить Пхеньян источника доходов, подсчитав, что через эту совместную зону КНДР получила 616 миллиардов южнокорейских вон (около 511 миллионов долларов).

Технопарк в Кэсоне был открыт в 2004 году в годы "оттепели" в отношениях двух корейских государств, чтобы средние и малые компании Южной Кореи использовали дешевую северокорейскую рабочую силу.

Тэги: КНДР, Южная Корея
Печать
Читайте в разделе
  • Книгарня "Є" та "Фоліо". Деталі У блозі, опублікованому Олександром Красовицьким, є певні моменти, на які вважаю за потрібне дати відповідь, щоб краще пояснити читачам позицію мережі книгарень “Є” у конфлікті з видавництвом “Фоліо”.
  • Про непопулярне: науку, дітей, молодь Нам необхідні точки зростання. Ними можуть стати наукові зелені інноваційні містечка, побудовані не на принципі конкуретності, а принципі синергетизму. Наука+виробництво+молоді вчені.
  • Школа и толерантность: пути решения Помещать детей с особыми потребностями в отдельные классы – это, априори, проводить черту между «ними» и «нами». Если такие ученики будут учиться в одном классе с остальными школьниками, это будет только на пользу воспитанию толерантности.
Выбор читателей