Китай является крупнейшим рынком мобильных устройств в мире и вторым по величине рынком сбыта компании Apple в целом. Дальнейший рост рынка омрачен вопросами, начиная с оспариваемого товарного знака iPad и заканчивая обращением с местными сотрудниками.
"Быть более открытым для внешнего (мира) является условием для Китая, чтобы изменить его экономическое развитие, расширить внутренний спрос и использовать технологические инновации», - заявил вице-премьер Госсовета КНР Ли Кэцян.
Компания Apple ведет длительный судебный спор со слабой в финансовом отношении технологической компанией Proview, которая утверждает, что зарегистрировала торговую марку iPad. Правовая битва прокладывает себе путь через китайский суд и угрожает сорвать продажи iPad-а.
Ли призвал транснациональные компании "уделять больше внимания уходу за рабочими".
по данным Синьхуа Кук сказал, что Apple будет вести бизнес законопослушныи и честныи образом.
Apple начал выпускать ежемесячные трудовые отчеты и заявил, что достиг 89%-го соблюдения 60-часовой рабочей недели в феврале, по сравнению с 84% в январе, по данным опроса 500 тыс работников по всему миру.
Кук впервые посетил Китай с момента вступления на должность Стива Джобса в августе. Его маршрут включал переговоры с мэром Пекина в понедельник и посещение одного из двух магазинов компании Apple в столице.
Хотя продукция Apple распространяется более чем через 100 реселлеров, Кук сказал, что она слабо представлена в Китае.
Китай является крупнейшим производственным центром Apple, но в стране всего пять магазинов компании.