Роспатент отказал ЗАО "Группа Парлан" в регистрации прав на бренд в ряде классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): диски звукозаписи; печатная продукция; одежда и обувь; реклама; страхование и финансовая деятельность; телекоммуникации; обеспечение учебного процесса; развлечения и организация спортивных, а также культурно-просветительных мероприятий; услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, а также обеспечению временного проживания.
Отказ в Роспатенте мотивировали тем, что товарный знак, который хотел зарегистрировать заявитель, воспроизводит название книги Sex and the City (на российском рынке - "Секс в большом городе"), по которой затем был снят одноименный популярный телесериал и два полнометражных фильма. Кроме того, согласно Роспатенту, заявленное обозначение до степени смешения сходно со словесными товарными знаками Sex and the City, принадлежащими компании Home Box Office, Inc. Эта компания осуществляла частичное финансирование съемок телесериала и владеет правами на него.
Права, принадлежащие Home Box Office, относятся к трем группам МКТУ. Частично они пересекаются с заявленными ЗАО "Группа Парлан", так как "относятся к одним и тем же родовым понятиям, имеют одно и тоже назначение, а также круг потребителей".
Ранее протест ЗАО "Группа Парлан" на решение Роспатента отказалась удовлетворить Палата по патентным спорам. Теперь заявители пытаются опротестовать это решение в суде.
Глянцевый женский журнал Sex and the City выпускается ИД "Парлан" с 2007 года. В электронной версии на базе сайта журнала создана также одноименная социальная сеть для женщин. На момент выпуска издатели успешно зарегистрировали товарный знак Sex and the City по классу печатных СМИ.