Для этого на сайте Ford Story появился новый раздел - "Your Ideas" ("Ваши идеи").
По мнению президента американского офиса Ford Марка Филдса, данная рубрика позволит клиентам предлагать и обсуждать идеи в области автомобильных инноваций. За каждое предложение можно будет проголосовать. Специалисты "Форд" будут отбирать самые популярные идеи, анализировать их и пробовать претворять в жизнь.
Новый раздел будет полезен американскому автопроизводителю, считают некоторые эксперты. Во-первых, он позволит черпать новые идеи, о которых, возможно, в "Форде" никогда не задумывались раньше. Во-вторых, компания сможет повысить свой авторитет в глазах нынешних и будущих клиентов, продемонстрировав заинтересованность во мнении своей аудитории.
Англоязычный сайт Ford Story был запущен в 2008 году. С помощью него клиенты компании могут общаться с различными сотрудниками компании, оставлять отзывы о работе компании и задавать интересующие их вопросы в режиме онлайн.