ГлавнаяМир

British Airways уверяет, что забастовка не повлияла на работу компании

Руководство компании British Airways заявило, что первый день начавшейся в субботу трехдневной забастовки обслуживающего персонала авиакомпании не привел к слишком серьезным сбоям в работе.

Генеральный директор British Airways Уильям Уолш заявил, что планы по нейтрализации возможных сбоев в работе авиакомпании в связи с забастовкой обслуживающего персонала сработали лучше, чем ожидалось.

По его словам, более 65% пассажиров улетели по расписанию. Из 1700 бортпроводников на работу вышли более тысячи, в связи с чем некоторые ранее отмененные рейсы были возвращены в расписание. Однако оптимистические заявления руководителя British Airways отпровергают представители профсоюза Unite, представляющего интересы бортпроводников.

По их словам, лишь треть запланированных на субботу рейсов авиакомпании улетела по расписанию, а более половины рейсов были отменены.

Руководство BA заявляет, что в воскресенье сможет доставить к месту назначения 49 тыс. пассажиров при обычной мартовской норме в 75 тыс. пассажиров в день.

По словам представительницы авиакомпании, "в Heathrow около 50% обслуживающего персонала вышли на работу, в связи с чем мы увеличиваем количество рейсов на ближние и дальние расстояния в предстоящие дни".

В тоже время компания советует пассажирам, собирающимся в поездку, уточнять ситуацию с рейсами на сайте British Airways.

Заявления руководства компании противоречат оценкам профсоюза Unite, по данным которого 80% персонала BA поддержали стачку.

По словам представителей профсоюза, "пятый терминал Heathrow напоминал "город-призрак", а планы компании по нейтрализации последствий стачки полностью провалились".

BA, в свою очередь, назвала эти заявления чушью и сообщила, что вернула в эти выходные в расписание несколько ранее отмененных дальних рейсов, включая рейсы в Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Тель-Авив и Кейптаун, именно по причине того, что больше сотрудников, чем ожидалось, вышли на работу.