- На арене царила великолепная, неописуемая атмосфера. После боя у меня по коже бегали мурашки. Очень рад, что именно я оказался сильнейшим. Перед поединком многие критиковали меня за то, что мой соперник Альберт Сосновский - оппонент без громкого имени. Но он проявил себя отлично, и сражаться против него было весьма непросто. Я посмотрел в его глаза и увидел в них жажду борьбы. Но ему не хватило опыта, он допустил несколько ошибок, которыми я воспользовался и сумел досрочно завершить поединок. Не буду сейчас вдаваться в подробности, но отмечу, что практически не пропускал ударов и контролировал ход всего боя. В десятом раунде я заметил, что соперник уже устал и начал допускать ошибки, его удары потеряли силу. Очень рад вновь доказать, что являюсь сильнейшим боксером мира. Скажу еще раз - никто не сможет забрать у меня этот пояс.
- Виталий, почему в этом бою вы очень редко подключали правую руку?
- У нас была договоренность с тренером - как только увидим, что Сосновский начал открываться, то в следующем раунде я должен буду атаковать его без промедления. Но он был очень подвижен, постоянно пригибался, и Фриц говорил мне, что нужно еще обождать с подключением правой. Я выполнял тренерскую установку, а когда Альберт открылся, нанес удар.
- В вашем возрасте каждый бой может стать последним.
- Считаю, что нахожусь в отличной форме. Например, даже не заметил, что уже идет десятый раунд, и чувствовал себя так же хорошо, как и в первом. У меня хорошая реакция, отлично вижу ринг, и когда против меня выходят молодые боксеры, могу им указать их место. Поэтому сложно сказать, когда я уйду из спорта. Сколько проведу еще боев, затрудняюсь сказать, но точно, что не один.
- После боя с Кевином Джонсоном нацеливались на нокаут?
- Был убежден, что должен выиграть бой досрочно.
Кличко также пообещал журналистам сбрить бороду и регулярно удалять растительность с лица до начала подготовки к следующему бою.