Стена из использованных батареек размера AA, установленная в одном из крупных торговых центров столицы Таиланда, является рекламной кампанией, которую запустил тайский производитель соевого молока Vitamilk. Об этом сообщает "Компьютерра".
Идея необычной рекламной акции основана на том факте, что даже полностью разряженная батарейка все равно сохраняет небольшое количество энергии. Если объединить потенциал большого количества выброшенных батареек, то можно получить достаточно энергии для использования. Именно поэтому название проекта звучит как Dead Batteries for Dead Batteries ("мёртвые батарейки для мёртвых аккумуляторов").
Технически Vitamilk Recharge Station представляет собой большой сборный слот в высоту человеческого роста, куда вставляется 1 500 использованных батареек. В центре слота есть держатели для смартфонов, где их удобно заряжать. Целиком заполненный слот способен зарядить 140 смартфонов и подарить им 830 часов работы в режиме разговора.
В настоящее время кампания в самом разгаре, но авторы идеи уже отмечают высокую популярность станции: за два месяца она обеспечила 3 328 дополнительных часов работы гаджетов.