А при бронировке столика с желанием поужинать (которая невозможна по телефону) – обязательный залог в размере 100 грн за одного человека, взамен которых предоставляют бумажку-договор, где указана внесенная вами сумма денег.
При этом весьма вежливо администратор предупреждает, что ежели вы задержитесь и опоздаете к назначенному и указанному в договоре времени – денег вам ваших уже не видать, как собственно и столика! А на «нет», в общем, и суда нет: документ, предоставленный вам, никакой силы в суде уж точно не имеет.
Ежели вы, как послушный гражданин, придете в назначенный час в ресторан, но по какой-то причине не сможете осилить количество еды на сумму 100 грн, официант максимально вежливо предупредит, что денег вам также не вернут.
Вот! Порядок!!!
Так что вкушать яства придется по «полной» – первое, второе и компот!
Кроме того, принеся счет, очень вежливо напомнят, что документ-бумажку, с указанным залогом, по правилам заведения необходимо вернуть - на всякий случай, ведь случаи, как известно, бывают разные.
Наверное, сам господин Яков Фанкони – основатель лучшей кондитерской и ресторана Одессы своего времени, ставшими визитной карточкой Южной Пальмиры, ну как минимум последних лет 138, видимо, глядя сейчас с небес на землю, искренне удивляется «находчивости» своих преемников. Жаль услышать, что он по этому поводу думает, невозможно. Или может тогда дать слово представителям общества по защите прав потребителей? Им, я думаю, в данном случае, будет, что сказать последователям Фанкони. Да и другие правоохранители Одессы, с целью пополнения бюджета, с удовольствием пообщаются с последователями великого одесского предпринимателя на столь живую тему, как приучение к порядку посетителей ресторана.