Стоишь целый день в пробке, переползаешь через ямы, объезжаешь бесконечные ремонты и вдруг неожиданно попадаешь на почти пустую, почти не разбитую дорогу. Логично, у любого водителя возникает желание чуток разогнаться. В ГАИ же о таких участках прекрасно знают. Правда, вместо того чтобы обойтись банальной камерой, фиксирующей превышение скорости, на пустой дороге, где никогда не бывает аварий, стоит инспектор и собирает по 150-200 грн с каждого любителя быстрой езды. Водителям личное общение с гаишником тоже больше нравится, ведь с камерой договориться сложнее.
Общение же чиновников с инспекторами происходит гораздо проще. Например, я знаю, что за поворот через двойную сплошную на оживленной магистрали, более-менее узнаваемым чиновникам достаточно улыбнуться инспектору и помахать рукой, и он тут же будет прощен. Менее публичным личностям поднять узнаваемость поможет кортеж с охраной, нужное удостоверение или марка машины.
Так что рядовые дороги лучше не ремонтировать, это сэкономит деньги не только в бюджете страны, но и деньги в бюджетах обычных киевских семей.