ГоловнаСуспільствоЖиття

Шел трамвай, 10-й номер…

То, что городской электротранспорт в Днепропетровске находится в образцово-упадочном состоянии уже, пожалуй, ни для кого не секрет. Обилие всевозможных маршрутных такси, позволяющих добраться с одного конца города в другой, безусловно, удобно – но только не в том случае, когда всю полуторачасовую дорогу зажатый со всех сторон пассажир вынужден исходить потом под разухабистые мелодии отечественного шансона.

Шел трамвай, 10-й номер…

Ну а об экологическом давлении на город со стороны сотен микроавтобусов, снятых в Германии с грузовых перевозок, и переоборудованных в Украине для перевозок пассажирских, не приходится и говорить.

Так ведь нет, мало этого! Троллейбусы и трамваи, мало того, что находятся в предсмертном состоянии, так их ведь еще и пытаются добить всеми правдами и неправдами. Оказавшиеся на удивление крепкими (опять же, списанные в Чехии) вагоны, никак не хотят разваливаться сами. А значит, люди, добирающиеся из центра Днепропетровска до нужной им остановки, лишний раз не сядут в маршрутку – хотя бы из желания сэкономить гривню.

Coup de grace городским трамваям горсовет решил нанести просто – пути, по которым трамваи вынуждены ездить, просто перестали ремонтировать. Причем авария, произошедшая с трамваем 1-го маршрута, совершенно ничему не научила чиновников – буквально сегодня, 24 июня, в редакцию поступило сообщение о еще одном трамвае, сошедшем с рельс на перекрестке улиц Исполкомовской и Чернышевского. В этот раз, к счастью, обошлось без жертв. Но в следующий раз, который, судя по такой завидной регулярности, не за горами – все может закончиться не так хорошо.

Судя по всему, всерьез взялись чиновники за электротранспорт. Нам же остается только бессильно смотреть на последние «предсмертные корчи» трамваев. И привыкать к маршруткам, которые, судя по всему, прочно оккупировали днепропетровские дороги.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram