Как сообщил пресс-секретарь аэропорта в Пижовицах (под Катовицами) Цезари Ожех, причиной задержки рейсу стала плохая погода, из-за которой самолет Wizzair не успел сначала своевременно прилететь в Польшу, а позже - улететь в Киев.
Пресс-секретарь сообщил, что рейс, пассажирами которого по большей части были украинцы, был запланирован на вечер 28 декабря, но самолет Wizzair, который должен был выполнять этот рейс, из-за плохих погодных условий прилетел из Киева в Польшу лишь во вторник, 29 декабря.
По его данным, авиакомпания Wizzair обеспечила пассажирам рейса гостиницу с понедельника на вторник и выдала по два купона по 12 евро.
Во вторник рейс должен был состояться вечером, но вновь из-за плохой погоды его откладывали.
«Переносили с часа на час», - сказал Ожех, заметив, что вторую ночь пассажиры провели в аэропорту, ожидая вылета.
Пресс-секретарь сообщил, что сегодня утром киевский аэропорт дал согласие на прием самолета, но после того, как пассажиры разместились в салоне, опять начались задержки.
«Мы смотрели, погода была нормальная. Может, там было еще что-то другое», - отметил он.
Ожех признал, что часть пассажиров была раздражена ситуацией, но не смог ответить на вопрос, писал ли кто-либо официальные жалобы, отметив, что такие документы предоставляются авиаперевозчику.
«Всегда есть люди, которые нервничают», - сказал он, отметив, что причиной задержки рейса стали плохие погодные условия.
По данным пресс-секретаря аэропорта, у ни одного из украинских пассажиров из-за задержки рейсу не возникли проблемы с просроченными визами.
В Генеральном консульстве Украины в Кракове, которое отвечает за этот округ в Польше, сказали, что не получали жалоб от украинцев - пассажиров этого рейса.