Многие уже назвали выбор Марка Джейкобса неудачным: мол, с 2003 года дизайнер слишком долго думал, приглашать ему русских девушек в свою рекламу или нет. За это время дуэт подрастерял былую популярность не то что на Западе, но и в родной России. Скандальность, на которой надеялся сыграть Джейкобс, тоже сошла на нет: "лесбийский" имидж "татушек" давно канул в лету. Да и фигуры Юли и Лены претерпели изменения совсем не в модельную сторону: Волкова успела родить двоих детей, а Катина располнела до неузнаваемости.
Гуру моды, известный своим нетривиальным подходом к рекламным кампаниям, придумал для "татушек" нестандартный образ: на одном из фото девушки стоят на фоне серой стены, одетые во что-то, отдалённо напоминающее телогрейки. Лиц на плакатах нет. На другом снимке разглядеть Лену и Юлю можно, но вид у них при этом какой-то нерадостный.