Кто-то мечтает в детстве стать космонавтом, кто-то врачом, а кто-то пожарным. Что касается Анджелины, то она в юные годы питала прямо-таки патологическую страсть ко всему, что связано со смертью, и хотела стать… владелицей похоронного бюро.
«В смерти есть что-то обнадеживающе и даже приятное,- как-то заявила Анджелина.- Мысль о том, что завтра можно умереть, освобождает от пут и условностей и заставляет глубже ценить каждую минуту жизни».
И хотя Джоли стала актрисой, о сохранившемся интересе к смерти говорит не только юношеская татуировка с изображением японского иероглифа, обозначающего смерть.
34-летняя Анжелина пытается уговорить 45-летнего Брэда Питта выбрать кладбище. А тот вовсю отказывается, полагая, что ему и тем более ей думать об этом рано, сообщает «Комсомольская правда в
Украине».
Со вторым мужем Джоли, режиссером и актером Билли Бобом Торнтоном, в этом отношении проблем не было, потому что он разделял ее интерес к смерти. Оба носили на шее амулеты с кровью друг друга и как-то обменялись на дни рождения необычными подарками – соседними участками на кладбище в Луизиане.