1 августа Ryanair открыла только 11 регистрационных стоек для обслуживания 255 рейсов, поэтому более 700 пассажиров не успели попасть на самолеты. Для сравнения, в предыдущую субботу, 25 июля, перевозчик открыл 23 стойки регистрации.
Некоторые пассажиры вынуждены были заночевать на территории аэропорта, а некоторые купили билеты на другие рейсы или вовсе отменили предполагаемую поездку. По словам одного из неудачливых пассажиров, в аэропорт прибыли вооруженные полицейские для защиты пассажиров, "однако в конечном итоге они были вынуждены защищать представителей Ryanair" от недовольных клиентов.
Позднее представитель Ryanair принес извинения всем пострадавшим пассажирам и объяснил, что крайне малое число работающих стоек регистрации объясняется нехваткой персонала у компании Swissport, занимающейся наземным обслуживанием в Стэнстеде. В фирме Swissport также принесли извинения пассажирам Ryanair.