ГлавнаяЭкономикаБизнес

Укрпочта провела ребрендинг

Логотипом компании стал почтовый рожок в виде геометки.

Укрпочта провела ребрендинг
Фото: mmr.ua

Компания "Укрпочта" провела ребрендинг.

"Сегодня мы, наконец, начинаем менять и форму, и содержание. Сейчас мы главная почта страны. Скоро мы станем не только самой главной, но и самой удобной, и комфортной", - сообщил на пресс-конференции в среду генеральный директор "Укрпочты" Игорь Смелянский.

Ребрендинг включает новый логотип (почтовый рожок, представленный в виде гео-метки), новые корпоративные цвета (желтый, синий, красный и зеленый), новую форму и новый слоган - "Главная почта страны. Способные удивлять".

По словам Смелянского, ребрендинг "Укрпочты" призван изменить восприятие компании и отношения к ней среди постоянных и новых клиентов. Обновление корпоративных элементов будет происходить постепенно.

Ребрендинг был проведен фирмой Saatchi&Saatchi.

Напомним, что с марта 2017 года украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта" было преобразовано в публичное акционерное общество.

Компания является национальным оператором почтовой связи Украины. "Укрпочта" существует как отдельное предприятие с 1994 года. Сейчас она насчитывает более 12 тысяч объектов связи, более 73 тысяч сотрудников. С июля 2016 года "Укрпочту" возглавляет избранный на конкурсе генеральный директор Игорь Смелянский, который имеет опыт работы в ведущих мировых консалтинговых компаниях.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter