ГлавнаяЭкономикаБизнес

Свежий взгляд на модный итальянский бренд

Пришло время обновить продукт.

Свежий взгляд на модный итальянский бренд

3 октября на заводе «Старокрымский», который находится в селе Изюмовка Кировского района в Крыму, принимали гостей со столицы и далекой Италии, а именно владельца компании Тоsо S.P.А. Джанфранко Тозо (Gianfranco Toso) и представителей СМИ. Поводом стало торжественное открытие корпорацией «Алеф» увеличенного цеха розлива итальяно-украинского вермута TRINO, а также презентация новой формы бутылки.

История сотрудничества корпорации и итальянской компании «TOSO S.P.А.» датируется 2004-ым годом. Совместно они начали производить итальянский вермут. Международное сотрудничество позволило модернизировать завод, установить итальянское оборудование и использовать итальянские технологии для изготовления торговой марки «TRINO». Благодаря этому было создано сто дополнительных рабочих мест.

Напиток торговой марки «TRINO» – это лучшие сорта крымского винограда, итальянский экстракт, а также труд итальянских и украинских специалистов.

По словам главного технолога завода «Старокрымский» Людмилы Алиевой, «технология производства вермута TRINO строго повторяет технологию производства этого напитка на родине в Италии. Главным компонентом вермута остается экстракт, он вот уже 9 лет поставляется компанией Тоsо S.P.А.».

О начале сотрудничества с корпорацией «Алеф» Джанфранко говорит так: «Наш винолог господин Маскарелло провел много времени в Украине на заводе, передавая свой опыт и устанавливая те стандарты, которые сохраняются и сейчас. Честно признаюсь, если бы мне нужно было провести слепую дегустацию, то я бы не отличил вермут, который был сделан в Италии, от вермута, который был сделан здесь в Украине».

В результате реконструкции линии розлива и расширения емкостных площадей винодельческое предприятие «Старокрымский» увеличило мощности завода по изготовлению и розливу вермута торговой марки TRINO в 3,3 раза, или с 280 бутылок до 400 тыс. бутылок в месяц. Об этом сообщил директор завода Виктор Рублев. «До 2012 года мощности завода по розливу TRINO составляли 90-120 тыс. бутылок в месяц в зависимости от сезона. В ходе реконструкции мы построили купажный цех, позволяющий единовременно хранить 30 тыс. дал готового вермута, и увеличили линию розлива. Все это дает нам возможность разливать 400 тыс. бутылок в месяц», - сказал он.

С октябре настоящие гурманы смогли оценить новый облик вермута – его кружевное одеяние и новые формы, разработанные украинскими и итальянскими дизайнерами.

Руководитель отдела рекламы ТМ TRINO Юлия Кислухина отметила: «Наш вермут рос вместе с покупательницами, но по-прежнему является их главным напитком. Но рынок не стоит на месте, и растущая конкуренция со стороны новых брендов, которые появляются с каждым годом, требует обновления брендов, которые успешно работают на рынке много лет. Со дня последнего ребрендинга нашего продукта прошло 5 лет, и пришло время обновить продукт. В 2012 году мы начали работу по созданию нового облика вермута и добавили новые эмоции. А эмоция стала более яркая и выраженная благодаря новой героине – той новой девушке, которая сейчас олицетворяет TRINO».

«Еще вчера она была хрупким подростком, в поиске своего «я», с бесконечными перспективами, живущая с легким отношением к жизни. Она остается легкой и хрупкой, но теперь точно знает, чего хочет, наша героиня обрела уверенность и успех. TRINO – не просто вкусный и качественный вермут, TRINO – это эмоция, это настоящий бренд, который стал таковым благодаря лояльности и приверженности наших покупателей», - отметила Кислухина. 

TRINO – ТИ СТВОРЕНА ДЛЯ КОХАННЯ!

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter