Об этом на заседании АМКУ сообщил председатель комитета Василий Цушко.
За предоставление рекомендаций основным производителям и розничным сетям проголосовали все члены комитета.
В частности, рекомендации были предоставлены около 30 основным производителям данной продукции, среди которых крупный яичный холдинг "Авангард", а также около 10 розничных сетей, в число которых входят "Фуршет", "Ашан", "ЕКО" и "АТБ-Маркет".
Согласно исследованиям рынка, причин для повышения цен на данную продукцию нет, поскольку на рынке высокая конкуренция.
Кроме того, в декабре-январе реализация куриных яиц была меньше, чем их производство.
Согласно данным АМКУ, в 1 квартале 2012 года цены на данную продукцию возросли на 18% по сравнению с 4 кварталом 2011 года, что является, по мнению комитета, необоснованным, так как в феврале в связи с постом потребление данной продукции незначительное.
Напомним, в прошлом году АМКУ также приказывало не поднимать цены на яйца перед религиозным праздником Пасха.