Об этом в интервью "Инвестгазете" сообщил генеральный директор УЗ Владимир Козак.
Он отметил, что по итогам января возросли показатели эффективности использования, как вагонов, так и локомотивного парка. По его словам, это упростило существовавшую до этого сложную и запутанная процедуру оформления грузоперевозок и уменьшило связанную с ней бюрократическую возню.
Глава УЗ также рассказал мерах предпринятых для возвращения в Украину подвижного состава, зависшего на железных дорогах стран СНГ.
«Еще в декабре 2011 года в СНГ «зависло» 12 000 вагонов. И перспектив их возвращения было не видно: они месяцами использовались в странах СНГ и мы получили за это плату, которой не хватило даже на ремонт вагонов так прописаны международные соглашения. На конец января 2012 года в России оставалось 900 украинских вагонов, 11 000 мы смогли вернуть», - сказал Козак.
По его словам, этого удалось достичь благодаря передаче вагонов на баланс двух государственных вагонных компаний, вследствие чего их статус сменился с инвентарного на собственный.
Напомним, с начала этого года парк полувагонов "Укрзализныци" перешел на баланс Дарницкого вагоноремонтного завода и "Укрспецвагона" (подведомственны "Укрзализныце"). Вагоны других типов также планируется передать госпредприятиям.