Об этом сообщил генеральный директор ассоциации Олег Назаренко.
Соответствующую инициативу ВААИД представил Государственной таможенной службе.
"Предложение восприняли нормально как нормальную европейскую норму", - сказал Назаренко.
По его словам, ограничение по хранению автомобиля без растаможки сейчас не мешает рынку, так как иномарки не застаиваются на границе, а быстро продаются, даже наблюдается их дефицит.
Вместе с тем, считает Назаренко, данная норма будет вредна для рынка, если будет подписана зона свободной торговли с Европейским Союзом, так как возникнет опасность, что крупные дилеры быстро исчерпают квоту на импорт из ЕС 45 тыс. авто.
Гендиректор ассоциации добавил, что импортеры не могут ввозить в страну сразу много автомобилей, так как после уплаты пошлин и налогов при растаможке у них возникнет нехватка оборотных средств.