Об этом сообщили в пресс-службе Минпромполитики.
Возможность выполнять такие полеты обеспечена благодаря современному бортовому радиоэлектронному оборудованию самолета и подтверждена в ходе сертификационных испытаний Ан-148. По словам Президента - Генерального конструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы, Ан-148 - это, по сути, компьютер, что летает, ведь он отвечает всем современным и перспективным нормам летной годности и безопасности полетов. В частности, самолет успешно прошел цикл испытаний в системе точной зональной навигации P-RNAV, чем, собственно, и доказал способность летать в зонах европейских аэропортов с необходимой точностью.
Испытания полетов в системе точной зональной навигации P-RNAV, которые являются необходимой частью сертификационных испытаний по европейским нормам летной годности, выполнялись Ан-148 в зонах P-RNAV аэродромов Хельсинки (Финляндия) и Берген (Норвегия), действовавших за терминальными процедурами этих аэродромов.
В частности, уже в ближайшее время ожидается расширение международной сети маршрутов полетов Ан-148.