Консолидированная выручка холдинга снизилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,019 млн. рублей ($30,8 млн.). По итогам всего 2009 года компания ожидает выручку на 15% ниже выручки 2008 года в рублях.
Консолидированная выручка от баннерной рекламы снизилась на 12% и составила 432 млн. рублей ($13,1 млн.). Консолидированная выручка от размещения контекстной рекламы за отчетный период снизилась на 24% и составила 419 млн. рублей ($12,7 млн.).
Показатель EBITDA снизился на 60% и составил 85 млн. рублей ($2,6 млн.) Рентабельность по EBITDA составила 8,4% (1 полугодие 2008, 17,3%). Консолидированный чистый убыток группы после выплаты процентов и налогов составил 68 млн. рублей ($2,1 млн.) (1 полугодие 2008, убыток - 11 млн. рублей или $500 тыс.), включая 70 млн. рублей на амортизацию "Бегуна", который больше не классифицируется как актив, выставленный на продажу
Капитальные затраты составили 19 млн. рублей ($600 тыс.) (1 полугодие 2008, 65 млн. рублей или $2,7 млн.). Остаток денежных средств на счетах на 30 июня 2009 года - $24,7 млн. Долгов у компании нет.
В компании сообщают, что такая статистика является следствием сложных макроэкономических условий и ослабления спроса на рекламу в отчетный период.