Все публикацииПолитика

Телеканал Business перешел к сыну Януковича, - источник

Сделка совпала с выходом экс-собственника медиаактива из СИЗО.

Телеканал Business перешел к сыну Януковича, - источник

Телеканал Business поменял собственника.

Владелец Ukrainian Business Group Руслан Демчак на прошлой неделе продал канал, сообщает «МедиаБизнес» со ссылкой на собственные источники.

Имя нового владельца не называется, но источник намекает на его приближенность к Александру Януковичу.

С конца августа 2012 Руслан Демчак находился в СИЗО по подозрению в легализации доходов, полученных преступным путем. Он вышел на свободу в конце февраля 2013.

Напомним, в группу UBG Демчака входили телеканалы Business, Ukrainian Fashion, A-One и Dobro TV. Осенью прошлого года сообщалось, что Руслан Демчак выставил на продажу свои медиаактивы: ряд крупных ТВ-холдингов, российских и украинских медийных групп получили предложение об их покупке. За четыре канала Демчак хотел выручить до $12 млн, а канал Business собственник оценивал в $10 млн.

С конца лета 2012 на канале Business происходило сокращения ряда проектов и увольнение сотрудников.

Телеканал получил лицензию 27 июня 2007 года, а был запущен 1 сентября под названием UBC. 22 ноября 2009 года на телеканале появилась первая программа на английском языке. В 2011 году компания UBG купила 30% акций телеканала, после чего произошло увольнение 40 сотрудников. 26 декабря 2011 года сменил название на Business.