Все публикацииПолитика

"Фигаро" извинилась перед Ахметовым

Ежедневная французская газета "Фигаро" опубликовала опровержение ранее размещенных утверждений относительно украинского бизнесмена и парламентария Рината Ахметова и принесла ему извинения за недостоверную информацию. Об этом говорится в сообщении юридической компании Akin Gump Strauss Hauer & Feld LLP, полученном "Левым берегом" в четверг вечером.

18 января 2010 года "Фигаро" опубликовало статью журналистки Ариэль Тедрель "Донецк, российский бастион в Украине", в котором говорилось о прошлом Ахметова, он назывался главным спонсором Партии регионов, контролирующем весь Донбасс.

В официальном заявлении "Фигаро" говорится, что у издания "нет имеет никаких доказательств утверждений", приведенных в статье в отношении Ахметова.

Около двух лет назад Ринат Ахметов добился в суде Лондона опровержения информации, опубликованной интернет-изданием "Обозреватель" в 2007 году.