Жители Европы все реже приобретают новые автомобили - в ноябре 2012 года в странах Евросоюза было продано на 10,3% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года.
Однако потери авторынков распределяются неравномерно. Так, британский авторынок зарегистрировал рост продаж, в то время как в Германии наблюдается небольшое снижение, а в Испании, Италии и Франции - существенный спад.
С начала 2012 года продажи французской Renault упали на 27,7%, а Peugeot-Citroen – на 18%. Немецкий Volkswagen, в свою очередь, потерял 2,9%, но остается лидером на европейском рынке. Продажи компаний Mercedes и BMW немного выросли.
Тем временем, итальянский автопром понес 20%-ные убытки. Так, Fiat заявил о сворачивании своих производственных мощностей в Польше. А концерн General Motors собирается закрыть завод Opel в немецком городе Бохум в 2016 году.
В этом году показатель продаж автомобилей в Европе достиг минимального за последние 19 лет уровня - всего было продано 11 млн 260 тысяч автомобилей.