Сервис микроблогов Twitter ведет переговоры с рядом голливудских продюсеров о возможности запуска на сайте нескольких оригинальных сериалов.
Кроме того, Twitter обсуждает также с рядом рекламодателей сериалы, которые бы размещались в сервисе микроблогов и позволяли пользователям как-то взаимодействовать с ними. Компании интересны только крупные партнеры, которые смогут вложить порядка четырех миллионов долларов.
Как стало известно, запуск первого такого проекта может состояться уже осенью 2012 года. Представители Twitter отказались от комментариев.
Согласно сообщению, над проектом, в частности, работает один из продюсеров сериала MTV «Голливудские холмы», добавили источники AdWeek. Сами сериалы могут располагаться на отдельной странице, примерно как это было сделано в июне со страницей NASCAR. Вместе с тем, видео могут продвигаться через стандартные рекламные механизмы Twitter, например, «продвигаемые твиты».
Twitter задумывался как сервис для публикации коротких текстовых статусов. Однако позднее у пользователей появилась возможность «разворачивать» твиты и просматривать прямо на сайте изображения и видеозаписи, ссылки на которые вставлены в запись. В июне в сервисе появился предпросмотр новостных материалов с некоторых сайтов.